Главная | Регистрация | Вход | RSS

Суббота, 21.09.2019, 01:14

МБОУ "СОШ №7

г.Медногорска"







Карта сайта
Новости
Нам 55 лет [3]
Информация о юбилее школы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Стандарт предоставления муниципальной услуги

Выписка  

Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1 Наименование муниципальной услуги и получатели муниципальной услуги.

2.1.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

2.1.2. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающегося в образовательном учреждении (далее ОУ) или юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют общеобразовательные учреждения муниципального образования город Медногорск.

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в ОУ, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории города Медногорска, посредством сети Интернет и/или мобильной связи посредством SMS-сервиса.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 15 дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Муниципальную услугу оказывают ОУ, имеющие:

- государственную регистрацию юридического лица с указанием организационно - правовой формы,

- идентификационный номер налогоплательщика,

- лицензию на право ведения образовательной деятельности,

- государственную аккредитацию.

Муниципальная услуга предоставляется при наличии заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

2.6. Сведения о местах нахождения и графике работы исполнителей предоставляются:

- сотрудниками   Отдела образования по телефону (35379) 3-26-98, по адресу 462274, Оренбургская  область, г. Медногорск, ул. Советская, 37; по адресу электронной  почты 56ouo05@mail.obraz-orenburg.ru;

- при помощи размещения информации в сети Интернет на сайте Отдела  образования администрации  муниципального образования  город Медногорск, адрес сайта http://obrazotd.ru;

-  сотрудниками ОУ при личном обращении (Приложение №1);

- на сайтах ОУ, которые предоставляют услугу (Приложение № 1);

- на информационных стендах, размещенных в Отделе образования и в ОУ.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

            2.7. Справочные телефоны исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, адреса их официальных сайтов в сети Интернет и адреса их электронной почты размещены в Приложении №1.

            2.8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги  проводятся специалистами исполнителя по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема документов;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист  подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения исполнителя, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги   осуществляется специалистами:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения услуги родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы:

заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение №2);

согласие родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (Приложение №3);

паспорт родителя (законного представителя) обучающегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;

юридические лица для предоставления муниципальной услуги представляют мотивированный запрос.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

отсутствие какого-либо документа из перечисленных в п. 2.6. административного регламента;

представление согласия родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости не в установленной форме.

2.11. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

отсутствие согласия родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме;

представление согласия родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости не в установленной форме.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Названная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 45 мин.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса.

2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) ОУ. Присутственные места должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.4.2./2.2821-10» . Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.       

2.15.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

2.15.3. Требования к организации зоны информирования:

2.15.3.1. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.15.3.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

текст Административного регламента;

термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении за предоставлением муниципальной услуги;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты   ОУ, адрес официального Сайта и Портала муниципальных услуг администрации  города Медногорска;

контактные телефоны сотрудников  Отдела образования и ОУ, предоставляющих муниципальную услугу;

образец заполнения форм запроса, заявлений.

На стенде также могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).

2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности сотрудника  Отдела образования и ОУ, осуществляющего прием заявителей, режима работы сотрудника.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги фиксируются в  соответствующих документах и выполняются в следующие сроки.

1. В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг.

2.  Срок размещения информации об оценках на ступени начального и основного общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка   (не более 7 дней).

3. Срок размещения информации об оценках на ступени среднего (полного) общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка (не более 5 дней).

4. Срок размещения информации об оценках по итогам учебного периода (четверти, полугодия, учебного года) от даты окончания учебного периода (не более 5 дней).

5. Срок размещения информации о пропусках уроков от даты проведения урока (не более 3 дней).

6. Доля оценок и отметок пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник от общего количества оценок и отметок пропусков уроков, выставленных в электронный дневник за рассматриваемый период (не менее 80%).

7. Соответствие сведений, отражаемых в электронном журнале, сведениям в другой учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения, которая ведется в том числе и в традиционной бумажной форме (100%).

2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Данная услуга предусматривает возможность доступа к сети Интернет и мобильной связи обучающихся и их родителей (законных представителей). Для получения муниципальной услуги граждане выходят на сайты ОУ (либо по адресу системы электронный дневник) и при помощи логина и пароля доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости получают информацию о текущей успеваемости обучающегося. 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта






  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz